понедельник, 30 ноября 2009 г.

Salon random edit



Мой видеоотчёт с Лыжного салона

Vinsconsin shred project



Парни в теме :)

Jesus fkn christ ... his dead in the middle =)

Амигоз


+1 приятный аматёрский видос! ровное стильное катание.

Очередная американская фигня


Не знаю.. мне нравится)

Bonezone late season shred


Весеннее видео из легендарной playground колифорнийских шредеров.

воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Ian reid's real street life



Стрэйт фром да хууд.

NothernBoarder


Премьера в России на ShredDays =)

ps: Находка недели 100%! Всего 32 просмотра. Фильм - шедевр! Очень рекомендую к просмотру!

Эдит от Скотта Стивенса


Стивенс покатал в парке с друганами на день благодарения и смонтировал эдит. 16 просмотров на вимео за всё время. Underground shit

Скандинавские шрдэры катают "фо фан"

Норвежский контест



Какой-то пиздец!

Фигуры очень похожи на ДаунТаунСроудаун контест(где Висконти 1 взял), где были топовые американские Про, ито там небыло таких трюков!

Кливлендский Ам видос


Какие -то суперлютые аматёры из кливленда\Нью йорка ебашут суперсерии в парке

Японский контест (-_-)



1) Япоши очень модные. Скупают, похоже, все трендовые новинки
2) Япош очень много. Посмотрите сколько их стоит на разгоне (-_-)(-_-)(-_-)(-_-)(-_-)(-_-) но дисциплинированные- никто не лезет вне очереди.
3) Япоши какие-то нелепые. Забавно шлёпаются с прямого бокса на плоское

суббота, 28 ноября 2009 г.

Feel the Rythm


Фан катуха от парней из Норвежской алибастер команды! Get inverted!

Turkey Shred от Dangerzone crew!



Дэнжазон крю фанится в День Благодарения в парке Northstar. Ниче серьезного, парни разминаются перед поеданием индейки) Дэнжазооон , би хээээпи!

Невыполнимая задача Япошей


Япоши (-_-) очень интересный народ. Всё у них по особенному как-то.. У меня скопилось много материала от японцев и начинаю потихоньну их выкладывать)

Ворм ап дэй для начала)

Сам себе MDP

Это большая статья. всё внутри


убили трубу из всех стоек


"Park rat himself" позвал друзей покатать.

Flow "Bad repotation"


Командный видос от флоу. премьера в россии

Ледяная пятница в декабре прошлого года



Нашел на компе видео годовалой давности. Снято в тот же день, как у меня появилась малышка соня- в середине декабря прошлого года. Мой самый первый совместный эдит с Ильёй Тригой. Душевно получилось, на мой взгляд)good times

пятница, 27 ноября 2009 г.

Саломон трип


Греньер выложил эдит с саломон трипа. чек ит

Наконец-то!

 Какая-то движуха замаячила) Weare2012- новое крю из Питера уже приступилок к съёмкам!


 Грязный рокер Васильев рисует поносом "дёти пис" и крушит брёвна


 Желаю ребятам лить на лицо и бить бочку! За всю хуйню!

SNAKES!!!


1:15!!!!! 1:15!!!! 1:15!!!! 1:15!!!!!! о_О ЧИВОООО?? ЧТО ЗА ФИГНЯ)))
Да и вообще весёленький эдит =)

Толпа хочет сальту


Экки Хэлгасон и его необычные трюки на публику

четверг, 26 ноября 2009 г.

Канадское сноуборд-крю в сикрет скейт парке



Народный любимец, грязный рокер Лорент-Николай Пингвин он же LNP задает жару на скейтборде, вместе со своими корешами Jed Anderson, Louie Paradise, Ben Kelly и Will Lavigne

Это многое объясняет


Профайл Хэлдора Хэлгасона за 2001 (!) год. совсем ещё малыш Хэлдор(на вид лет 12) на смешном маленьком сноубордике фигачит такие штуки, которые большинству моих ровестников неподсилу в 2010.

Preseason times at mount Hood


Ничё особенного, но показывает средний уровень катающихся в штатах.. все мочат как дураки!

Stay creative!


Замуты. Мало кому интересны обычные сухие трюки трюки. Пятулю от меня лично Крису Брэдли, за креативный подход к катанию. Уан лов

Профайл Николая Пухачёва



Николай "Пуч" Пухачёв хуярит как настоящий Slavic killer,своим примером доказывая, что русские могут кататься! но , к сожалению, только не в россии)

Skeleton Crew 09-10 video - Group Effect!




Свеженькое кинцо от Скелетон Крю! Дух Videograss, скейт-видосов Baker, поломанные зубы, грязные шрэдэры, слайды с грэбами, бухло, рок, гангстарэп, трэшуха, металл и угар- и всё это про Group Effect! Stay wild! Лейте на лицо, бейте бочку, крушите стёкла! Скелетон крю рокс!

среда, 25 ноября 2009 г.

Участки закрыты, урны опечатаны, билютени обработаны; ВЫБОРЫ СОСТОЯЛИСЬ!


                             KIDS WANT TO HATE! 
Победил "Человек пафос"

+1

Вместе со мной теперь бомбит стену, в своём неповторимом стиле, известный Бахчиванжийский шрэдэр, Дима Ефремов.



Go go Dimi!

Maxwell Scott и ступеньки



Небезизветсный Максвелл Скотт в его авантюрном бэклипе по двум кинкам! Без пощады!

Не баян!



Возможности человеческого организма- безграничны! Ещё раз доказывает Александр Дмитриев и его баян.

Fixed gear

Фиксд Гир- новая тема.

вторник, 24 ноября 2009 г.

Nowamean- тизер нового видео от канадского крю


Если Вы живёте в квебеке, то просто обязаны хуярить в стрите как ошпареный. Что и делают никому не известные аматёры из канадского крю! Видос в стиле Love\Hate обещает много крови и мёртвых стритовых перил.

9 month of snow


Красивое и качественное АМ видео из лапландии. Роботеки фины катаются все как 1.Имена и деление на профайлы не нужны, т.к. различия только в одежде.

7ми летний малыш мочит за всю хурму!


Маленький янгстер задаёт жару в парке и стрите. Я в 7 лет боялся с детской горки на попе съехать..

ПОПУЛЯРНОСТЬ!

За прошлую неделю о существовании этого блога узнало 64 человека, 28 из них вернулись снова посмотреть обновления. Ниииихуя! O_o

Райдер-филмер #2


Полноценный профайл Кейси Райтсмана незаставил себя долго ждать! кадры за 08-09. мочит.

понедельник, 23 ноября 2009 г.

Наебашит любому!



В Барнауле у матери 2их детей родился 3ий сын. Весом 7 кг (при норме 2 с лишним)

Акушеры в ахуе. Педиаторы в ахуе. Все в ахуе.

Польша=Россия?


Профайл Кубы Ситаки - прорайдера польский команды Арбор. Куба умирает на пирамидке в парке и ломает пальцы в микрострите.. что-то в Польше херово со сноубордингом. Я думал, что только у нас так.

Филмер-райдер


Кейси Райтсман- хэд филмер\эдитор в модном нынче "knifeshow inc."
Но парень задаёт жару на склоне не только с камерой в руках, доказывая, что филмеры умеют кататься! Небольшой эдит с лайтовой парковой каткой от Кейси.

Убили трубу этим летом


Неизвестные локалы сняли руководство "Как убить нещадящую трубу"

воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Греньер катает на гольфкаре на заднем дворе


Хахахах это лучшее, что я видел за неделю! Отличный эдит, чтобы закончить викенд с улыбкой)

Катайтесь на салазках!



Я не знаю что сказать.. Я думал, что замороченнее людей на снегокатах с БМХ рулями нет никого.. но нет. 2 киндера из США придумали новый вид активности- они мочат на своих санках в сноупарке по боксам и перилам, устраивают осенние сэйшны на заднем дворе с привозным снегом; Бонкают, делают переходы, скручивают тусе и прессят! Thanks brain!

ps: жду свежего эдита от ребятишек, когда они уничтожат на своих санках стритовую дудку!

Ещё один приятный эдит из Кейстоуна


Нолли ХВ бс1 на перилу- прец 3 уже не хардкорный трюк) Аматёры во всю клепают в парках!

пятница, 20 ноября 2009 г.

Чем хуже катание, тем круче камера


Неизвестно кто убили парк в Кейстоуне. Снято это дело, похоже, на телефон 2000ного года выпуска,смотреть невозможно. Тем не менее, трюки адющие , да и поцики на стиле

...палите трюк на 27 секунде!! О_о

Марк Вилсон, стрэйт фром да андэграунд



Очень стильный паренёк

четверг, 19 ноября 2009 г.

Малыш-Технарь



Я не катаюсь на скейте, на скейте катается юный Ник Такер. И у него обовсём об этом своё представление.
Цените его стааааааайл..

Локальнее не бывает!


Парень по имени Скотт Максвелл.. что о нём известно? Да НИЧЕГО! Тем не менее , он выложил свой эдит с свеженькими съёмками, в котором он убивает стритовые перилки самыми модными трюками, прыгает через друзей и собаку сальту с поулджэма и ещё неизвестно что творит.. Что за фигня? У нас сезон ещё и не думает начинаться, а в США локалы уже творят какой-то аутофконтрол...

среда, 18 ноября 2009 г.

Freezing Point - видос из казани за прошлый год.

Freezing Point from on .


Новый видос от ребят из Казани(что столица татарии), Кирова и окресностей.

Вторая часть видео о том, чем не надо заниматься девушкам.

from on Vimeo.


Peep show part two.

вторник, 17 ноября 2009 г.

Oldies, but Goodies

Cream Your Jersey Tre! from Мохирев Леонид on Vimeo.


Крим Ё Джэрси часть 3! Я думаю кто-то видел первые 2 части; и всё благодаря злостному бэнгеру, Ефремову Диме! Но вот часть 3 видели еденицы. Вашему вниманию идеальное , на мой взгляд, парковое видео. такое, какое оно должно быть! Отличный монтаж. пример для всех.

понедельник, 16 ноября 2009 г.

TJ SCHNEIDER SNOWBOARDREALMS SEASON 3 MF!!!

The Snowboard Realms Season 3 episode 1 from tj schneider SNOWBOARD REALMS VI on Vimeo.


Ура! Наконец-то стартовал 3ий сезон SnowboardRealms от ТЖ Шнайдера! Сам эдит ниочём, но начало положено!

Видео эдит от парней из Кирова (не путать с кировском)




И их локальное крю КОФС. Парни пишут с ашипками, на фоне играет ганста реп.Всё в лучших традициях зумкана... Надеюсь, в этом году они не ушьют штаны..

пс: Приятно видеть, что в России хоть что-то происходит в плане сноубординга.

воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Стивенс из бэк ин да гейм!



Парень задаёт жару в своём уникальном скейт стиле. Фэворит райдер. Воодушевляет меня на подвиги каждый раз, как смотрю на его катку!

Первый снег в Тахо

Lift Society Presents: Early Tahoe Snow from Lift Society on Vimeo.



Массивный ёрли сизн эдит от локальный бэнгеров из Тахо!

суббота, 14 ноября 2009 г.

Пре открытие Брайтона


Brighton Pre Season Nov. 6th 2009 from Cole Taylor on Vimeo.

Кол Тэйлор снял небольшой эдит. Всё как надо. Ждём снежка и открываем у нас..

FAIL



Что сказала Мисс Америка?

Руководство по использованию 2х кинков от Бак90 крю



Локалы убили кинкулю в минипарке

Гитлер узнаёт правду о "новых технологиях" обратного прогиба в банановых досках.



Полезно полсе прочтения статьи про "Рокеры"
http://www.snowbd.ru/news/show/Теория-большого-прогиба-Что-такое-обратный/84269

пятница, 13 ноября 2009 г.

Левая нога

Глядя на таких людей становится ясно, что твоя жизнь не так уж и безсмысленна)
http://alwaystheleftleg.blogspot.com/?expref=next-blog

пятница, 6 ноября 2009 г.

                    СДИСЬ!